allinfoКаталог компаний НовостиПогода ГороскопЗнакомстваОбои
РекламаТребования к рекламным материалам

«ALLINFO» оказывает услуги по размещению рекламы с географическим таргетингом на территории Казахстана при условии соблюдения рекламодателем следующих требований:

Требования к содержанию рекламных материалов:

1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства Республики Казахстан.

«ALLINFO» не принимает рекламу, которая:

1.1 использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, возраста, религиозных символах, социальных категорий, официальных государственных символов;

1.2 является ненадлежащей: недобросовестной, недостоверной, неэтичной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

- содержит недостоверные сведения о товаре/услуге;

- не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащийся в рекламном сообщении;

1.3 побуждает к совершению противоправных действий и призывает к насилию и жестокости, разжиганию социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия;

1.4 предоставляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

Особенности рекламы отдельных видов товаров изложены в «Правилах размещения рекламы» на ALLINFO.KZ

2. Текст рекламы должен быть составлен на русском или казахском языке.

2.1 Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском или казахском языке, текст на иностранном языке при условии, что даны текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению текста на русском или казахском языке.

2.2 В случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.

3. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.

3.1 Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях, когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, «ALLINFO» вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.

3.2 Если заголовки новостей (статей) используются в медийном баннере, то указание на источник должно размещаться на одном слайде с самим заголовком, при этом шрифта этого текста должен быть меньше, чем размер шрифта самого заголовка.

4. Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

5. Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым, в зависимости от вида рекламы, к баннерной (включая flash-баннеры).

Требования к веб-сайту рекламодателя:

6. На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должна открывать дополнительные всплывающие окна (PopUP или PopUnder).

7. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.

8. Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.

9. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.

10. Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

11. «ALLINFO» оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.